Воскресенье, 29.06.2025, 11:28
Компьютерный сервис
8(495)50-736-05
с 9:00 до 23:00 без выходных

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как вызвать специалиста Регистрация Вход
Меню сайта

Поиск

Как вызвать специалиста компьютерной помощи

Ваш заказ будет выполнен в максимально короткие сроки — наш специалист прибудет к вам не более чем через 2 часа после принятия заявки.

Воспользоваться нашими услугами, не выходя из дома или офиса, очень просто — вам необходимо всего лишь набрать номер нашего телефона (495)50-736-05 или отправить заявку через Интернет, заполнив форму online-заказа на нашем сайте .


Как вызвать специалиста?

1. Позвоните по круглосуточному телефону (495)50-736-05 для оформления заявки или воспользуйтесь online-заказом. В случае оформления online-заказа вам нет необходимости звонить, наши операторы сами свяжутся с вами и подтвердят заказ.

2. Специалист зафиксирует вашу заявку, уточнит характер неисправности и назовет стоимость устранения неисправности, запишет ваш адрес и согласует время прибытия специалиста. С этого момента заказ считается принятым к исполнению.


Какие действия обязан выполнить специалист Intel-PC?

1. Перед приездом специалиста вам позвонит менеджер Intel-PC и сообщит номер и имя специалиста, которого он к вам направляет. При необходимости уточнения информации по вашему заказу вы в любой момент можете связаться с менеджером по телефону (495)50-736-05.

2. В назначенное время к вам прибудет специалист Intel-PC. Желательно подготовить оригинальные диски с программным обеспечением, которые прилагались к компьютеру при покупке.

3. Прибывший специалист обязан провести диагностику оборудования, так как последующий ремонт без диагностики невозможен.

4. После проведения диагностики специалист уведомляет вас о причинах неполадок и неисправностей, а также о способах их устранения, предлагает необходимые вам услуги по ремонту. Ремонт производится только с вашего согласия, при этом стоимость ремонта объявляется вам до начала ремонта. Исключение могут составить ситуации, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить на месте (плавающая ошибка), или требуется ремонт в сервисном центре.

5. По необходимости или вашему пожеланию специалист может подключить дополнительное оборудование, при этом подключаемое оборудование имеет соответствующие сертификаты и гарантию фирм-производителей.

6. Окончив ремонт, специалист обязан оформить документы, подтверждающие выполненный объем работ. В них должны быть перечислены все выполненные работы/услуги, отмечены дата ремонта и указан номер специалиста. Копия документов остается у вас. При замене комплектующих у вас остается накладная, в которой должен быть указан срок гарантии на замененное оборудование.

7. Оплата услуг по ремонту и настройке осуществляется вами только в случае успешно выполненных работ. После проведения работ у вас остаются документы, подтверждающие оказанные услуги, а также их оплату. Перед тем, как оплатить услуги и расписаться в документах, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность техники и качество выполненных работ.

Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по тел. (495)50-736-05.
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Какой операционной системой вы пользуетесь
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz