Договор на обслуживание и ремонт компьютерной техники
I. Предмет договора
1.1.Исполнитель принимает на себя обязательства осуществлять текущий ремонт и профилактическое обслуживание компьютерной техники, принадлежащей Заказчику, согласно Приложению №1 и Приложению №2, которое является неотъемлемой частью данного Договора.
II. Обязанности сторон
2.1.Исполнитель берет на себя обязательство проводить работы по профилактическому обслуживанию компьютерной техники Заказчика с целью обеспечения ее постоянного и эффективного использования, а также устранять неисправности, возникающие в произвольные моменты времени.
2.2.В случае обнаружения аппаратных неисправностей в компьютерной технике согласно Приложению №1, Исполнитель берет на себя обязательство по определению характера неисправности и мер, необходимых для ее устранения.
2.3.По согласованию сторон Исполнитель осуществляет ремонт и устранение неисправностей в рамках договора на техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники с оплатой по отдельному счету необходимых комплектующих без заключения отдельного договора.
2.4.На основании отдельного договора Исполнитель осуществляет установку и настройку нового программного обеспечения групп 1С и Windows Server.
2.5.Заказчик обязуется оплачивать счет на профилактические работы и техническое обслуживание, выставляемый Исполнителем, в срок не позднее 3 банковских дней после предоставления счета Заказчику.
2.6.Заказчик также обязуется своевременно подписывать акт приема-сдачи профилактических работ, предоставляемый Исполнителем ежемесячно.
III. Порядок сдачи и приема оказанных услуг
3.1.По истечении каждого месяца Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приема работ (услуг).
3.2.В акте указывается:
наименование оказанных услуг;
стоимость оказанных за месяц услуг;
качество оказанных услуг.
3.3.В акт может быть включена любая другая информация, которую стороны сочтут необходимой указать.
3.4.В случае, если Заказчик отказывается подписывать акт сдачи-приема работ (услуг), а письменный отказ Исполнителю не представлен в течение 10 дней, то работа Исполнителя считается завершенной, а акт приема-сдачи работ (услуг) подписанным.
IV. Размер и порядок оплаты услуг исполнителя
4.1.Месячная стоимость услуг, оказанных Исполнителем в соответствии с п. 1 настоящего договора, составляет ____ USD в рублях по курсу ЦБ +2%.
4.2.Заказчик оплачивает авансовым платежом услуги по абонентскому обслуживанию компьютерной техники за ____ месяц согласно п. 4.1.
4.3.Стоимость услуг Исполнителя, указанная в п. 4.1, устанавливается на весь срок действия настоящего договора и изменению не подлежит.
V. Дополнительные условия
5.1.Исполнитель обязуется осуществлять ____ плановых выездов в месяц.
5.2.Заказчик имеет право на ____ экстренных вызовов в месяц. Исполнитель обязуется осуществлять экстренный выезд в течении 3-4 часов.
5.3.Все последующие экстренные вызовы оплачиваются отдельно из расчета ____ USD по курсу ЦБ + 2%.
VI. Прочие условия
6.1.Договор может быть изменен и дополнен по соглашению сторон.
6.2.Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3.Все споры, возникающие по настоящему договору и из него вытекающие, стороны будут разрешать путем переговоров. Если стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом г. Москвы и Московской области.
VII. Срок действия договора и порядок его расторжения
7.1.Настоящий договор заключается сроком на 11 месяцев.
7.2.Любая из сторон имеет право расторгнуть данный договор или приостановить его действие на любой срок в одностороннем порядке после подписания очередного акта приема-сдачи работ (услуг).
Приложение №1
1. Протокол соглашения об абонентском обслуживании
1.1 Перечень Оборудования, подлежащего абонентскому обслуживанию в рамках Договора:
№ п/п | Наименование | Свойства | Кол-во | Примечание |
1. | ... | |||
2. | ... |
Приложение №2
2. Перечень предоставляемых услуг по договору на техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники:
- Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
- Установка надежных систем защиты сети заказчика от несанкционированного доступа.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
- Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по сниженной стоимости.
- Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники.
- Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
- Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих.
- Проведение диагностических и профилактических работ:
техническая диагностика;
проверка работоспособности локальной сети;
проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
проверка сохранности данных;
освобождение места на жестких дисках;
рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных
элементов рабочих станций. - Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
- Поддержка серверов на базе Windows Server.
- Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет.
- Поддержка почтовых серверов.
- Удаленное администрирование.
- Бесплатные консультации.
- Срочный выезд мастера по экстренному вызову.
Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по тел. (495) 50-736-05.